18:34 

Вьетнам

<Elly>
Неделю назад я вернулась из Вьетнама и только сейчас добралась до фоток. В целом во Вьетнаме мне понравилось, единственный минус - это мутное море. И да мусор в море то же был, но все не так катастрофично как писали в некоторых отзывах. Большую часть времени мусора не было, а вот после шторма прибило и пару дней было не комфортно. Еще из неприятного - довольно кусачий планктон. Одно хорошо, при температуре воды ниже 29-28 градусов планктон не кусался. На счет волн все не так страшно, как я читала в отзывах, просто если едешь в Муйне зимой или весной, то отель надо брать на отшибе деревни - там волны меньше и купаться можно с утра до ночи, а вот в центе Муйне волны реально с ног сбивают.
В остальном все просто замечательно, хотя королевские креветки мне не попались, зато было манго, а барракуда и морской окунь просто пальчики оближешь.
Что касается экскурсий, то в архитектурном плане смотреть там нечего. Видимо все самое интересное находится далеко, а то что в переделах доступа экскурсоводы эффектно подать не могут. Зато природа афигенная!
Принимая во внимание, что я ездила на три экскурсии, одна из них двухдневная, мне не хватило времени на позагорать. Солнце там прям огонь, так что не смотря на то что я постоянно пользовалась защитой от солнца, мне это не помогло. Плечи и руки у меня сгорели, за то время что я качалась на волнах, а ноги частично загорели во время экскурсий. В общем надо выравнивать загар. Ага, вместо того, чтобы искать работу, я ищу куда бы еще съездить)))
Фотки

URL
Комментарии
2017-04-25 в 23:51 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
На фото все выглядит очень ярко. Так и не подумаешь, что есть "но". Хорошо, что у теб получилось съездить. Путешествия-это прекрасно.

2017-04-26 в 06:47 

<Elly>
Всегда и везде есть какие то но. В данном случае это но не принципиально. Главное выбрать отель с минимальным количеством волн.

URL
2017-04-26 в 10:58 

Celebrian
Nichts ist für dich Nichts war für dich Nichts bleibt für dich ... für immer
Замечательно, что не принципиально.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Elly

главная