На днях возникла тема с ЗСБ. читать дальшеТак как я зареклась, что либо писать на гримёрке или где то ещё на сторонних ресурсах, а воспоминания неожиданно нахлынули. Напишу ка я здесь.
Да я хочу видеть Ро в этом спекте и всё по тому, что ему там есть, что играть. Хампира в купе со Стрейзанд выгуляли своих тараканов на полную и в сюжете много логических дыр. Хорошо бы это всё поправить, но там есть хорошая музыка, шикарные арии, правда только у девочек и тонна материала где можно развернуться Ро. Никто другой мне этот спект не вытянет. Я видела в роли Генриха не только Ро, но и Осинина. Вот у Осинина Генрих получился очень одномерным, такое может иметь место, скорее всего именно такое воплощение персонажа полностью соответствует видению авторов, но мне оно не близко. У Ро за Генрихом следишь каждую секунду с замиранием, справится ли его герой с тем травмирующим багажем или рванёт? Он весь спект балансировал на грани, борьбу с демонами в голове героя ощущаешь не только мозгом, но и всеми органами чувст. Там визуально видишь как едет кукуха, и какими волевыми усилиями герой Ро цепляется за реальность. А вот героиня начинает бесить с момента попадания в замок своей инфантильностью и полным отсутствием самоконтроля. Я не считаю такое поведение признаком сильной личности. Это поведение маленького ребёнка проверяющего границы дозволенного у родителей и идущего всё дальше пока не доведёт родителей до белого колена. Вот написала и поняла, пожалуй финал логичен. Не умение себя контролировать и брать на себя ответственность за свои поступки вполне логично ведёт к трагедии. Что нам и показали. Хотя сдаётся мне Ханпира хотела сказать другое
Если бы у Ро были другие спектакли где ему есть что играть, я бы плюнула на этот спект, но к сожалению в том что есть у Ро либо играть особо нечего, либо роли очень крошечные.
На днях возникла тема с ЗСБ. читать дальше