В воскресенье вернулась домой.
Что могу сказать - Питер прекрасен!
Ростик чудо! Хочу запись сольника, но скорее всего не дождусь ибо траблы с микрофоном на первой арии и пару раз забывал слова по хрду концерта))) Но не смотря на все косяки это был звмечательный концерт, мне даже гости все понравились, а как Ро зажигал с Анастасией на все 18+ их Игра с огнем была очень горяча :heart: Концерт плавно перешел в служебку которая по времени длилась больше чем концерт потому что почти весь зал плавно перетек в сад напротив концертного зала и не отпускал именинника еше часа два или три.

Последующие два дня я гуляла по Питру, стерла ноги до мозолей и ходила в театр, к сожалению без участия Ро((( По привычке проверяя афишу Карамазовых обнаружила, что 28 сентября Ро с роли Алеши переместился на роль Ивана и теперь у меня билет еще и на Карамазовых))) Да, я очень соскучилась по Карамазовым и Ро Ивану :heart:
Потом я перебралась в Москву на премьеру Ро в НеоПИ сразу в двух ролях. И если роль Карамона для Ро была знакома, то роль Рейстлина нет. Про саму постановку не могу сказать ничего осмысленного кроме того что скучно мне не было, а в роли Карамона нам еще и показали шикарный торс Ро Карамона. Ну что же, без одежды Ро не смотрится таким тощим как в одежде :-D и это радует.


А вот премьера в роли Рейстлина была омрачена борьбой Ро с микрофоном на протяжении всего спектакля. По ходу спекта сломалось 4-ре микрофона после чего доигрывал Ро со сломаным. В результате Ро забыл слова на отречении и выдал импровиз, который смотрелся более логично с мой точки зрения чем то что там должно было быть по сюжету. Представляю как тяжело было Ро в этот момент, он так был воодушевлен этой ролью, так ее ждал и премьера была сорвана благодаря непрофессионализму звуковиков. В общем я очень зла на тех кто отвечает за микрофоны и звук.
Немеожко о том почему я считаю, что то что выдал Ро логично. Изначально нам показывают не манипулятора, а вполне доброго человека оказавшегося в не самых простых условиях, который поставил себе целью сделать мир лучше. Чем то мне Рейстлин напомнил Артура Бертона. Но воскресая он отрекается от Крисании, от их любви - зачем, почему? Впрочем, Бертон тоже отрекся от любви ради идеи. У Ро же воскрес не Рейстлин, а Хайд и тогда все встает на свои места. Но мне очень интересно как Ро сыграет отречение с работающим микрофоном. Как он подведет этот переход на темную сторону без Хайда. С другой стороны Ро неплохо так балансировал по ходу действа между светом и тьмой, умеет он это делать так что ему веришь безоговорочно. Надеюсь Ро дадут еще сыграть Рейстлина, в чем у меня есть определенные сомнения, а если нет то я для себя закрою это ПИ.

@темы: мюзиклы, Ростислав Колпаков